Уважаемые клиенты!
Рады вашему участию в Программе лояльности Автоцентра НТС! Программа позволяет накапливать кешбэк и расплачиваться им, то есть получать скидки на товары и услуги в Автоцентре НТС в Гомеле.
Основные моменты бонусной программы:
- Оформить Бонусную карту можно в Автоцентре НТС по адресу г. Гомель, ул. Ефремова, 23;
- 1 бонусный балл = 1 белорусский рубль;
- В Бонусной Программе предусмотрено два статуса участника - Classic (размер кешбэка 3%) и Gold (размер кешбэка 5%). При оформлении Бонусной карты, Клиенту присваивается статус Classic, затем каждый день идёт автоматический пересчёт и обновление статуса Клиента в зависимости от суммы заказ-нарядов за год;/li>
- Бонусы начисляются исходя из суммы оплаченного заказ-наряда. размер начисленных бонусов зависит от статуса Клиента (Classic или Gold)
- Клиент может оплатить бонусными баллами до 30% стоимости оказанных услуг на СТО с учётом всех применяемых акций
- Бонусная программа не отменяет действия акции "Чем старше автомобиль, тем выгодней обслуживание". Данная акция и Бонусная программа продолжают действовать совместно;
- Бонусными баллами можно оплатить до 99% стоимости заказа на мойку авто
- Клиент может использовать до 100% накопленных баллов при покупке нового автомобиля
За что ещё начисляются бонусные баллы?
- Покупка нового автомобиля (100 баллов);
- Оформление КАСКО при покупке нового автомобиля (50 баллов);
- Сдача своего автомобиля в зачёт при покупке нового автомобиля (50 баллов за каждый автомобиль переданный в зачёт);
- За рекомендацию Автоцентра своим друзьям или знакомым и такая рекомендация привела к покупке автомобиля (50 баллов);
- За повторное оформление страхование КАСКО в Автоцентре (10 баллов);
- За прохождение 1го технического обслуживания после окончания гарантийного срока (30 бонусных баллов);
- За прохождение кузовного ремонта, когда плательщиком является страховая компания (40 бонусных баллов);
- Опубликованный положительный отзыв на Яндекс.Карте Автоцентра (10 бонусных баллов);
Покупки, которые учитываются при присвоении статусу Клиенту:
- Покупка запасных частей, доп. оборудования, аксессуаров;
- Установка доп. оборудования
- Услуги, оплачиваемые Клиентом по заказ-нарядам Отдела сервиса автомобилей и Отдела кузовного ремонта
Покупки, которые не учитываются при присвоении статусу Клиенту и не начисляются бонусные баллы исходя из суммы оплаченных денежных средств:
- Покупка страхового полиса прохождения гарантийного ремонта;
- Прохождение кузовного ремонта, когда плательщик страховая компания;
- Покупка автомобиля нового или с пробегом
С полным содержанием Бонусной программы можно ознакомиться по ссылке
Задавайте Ваши вопросы по Бонусной программе Автоцентра в письме на почту marketing@volkswagen-gomel.by