Услуга "Бесплатная доставка клиентов"

Новая бесплатная услуга - доставка наших клиентов.

Если случилось так, что Вашему автомобилю необходимо на какое-то время остаться в нашем автосервисе для ремонта или технического обслуживания, а ждать пока все сделают некогда - Вам необходимо уехать "обратно" (на работу, например), идти до остановки холодно и вообще, допустим, всячески лень, - то мы совершенно бесплатно доставим Вас в любую точку Гомеля!

Вам нужно обратиться к менеджеру отдела сервиса или набрать номер:

+375 232 235000

+375 29 636 06 55

+375 29 540 13 31

Только предупредите нас, пожалуйста, заранее.

Больше комфорта на дороге и почти неограниченная мобильность: сервис Volkswagen

Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы оставались мобильными.

Экспресс-сервис

Максимальное качество в срок до одного часа.

speed
  • Выгодно
  • Удобно, быстро и гибко

    Без предварительной записи, без очереди, в течение часа.

  • Качественно

    Оригинальные запчасти и высокие стандартны качества.

speed

Отличное обслуживание не только делает ваш Volkswagen безопаснее, но и вашу жизнь удобнее. Поэтому мы проводим ряд работ в рамках экспресс-обслуживания. Это быстро. Без предварительной записи и очередей.

Записаться на услугу

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер

    Программа действует во всех странах Западной Европы и во многих странах Восточной Европы

  • Бесплатно
mobile

Теперь еще больше безопасности и комфорта: с международной программой “Гарантия мобильности” и программой “Помощь в пути”. Независимо от того, попали ли вы в аварию, или у вас что-то сломалось, вы получите оперативную и бесплатную помощь.

Записаться на услугу
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания у любого официального дилера Volkswagen Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне. Кроме того, это является прекрасным аргументом в случае, если вы однажды решите продать свой автомобиль.

ВАЖНО. Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение неисправности на месте – мелкий ремонт (замена предохранителя и т.п.).
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen.
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3 дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов.

Также могут быть устранены в рамках оказания услуг Гарантия мобильности следующие неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея
  • Поврежденное колесо
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • Номер карточки программы Гарантия мобильности или VIN (номер шасси автомобиля);
    • VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Такси сервис

Уникальное предложение для клиентов официального сервиса Volkswagen в Минске!

Если Вашему автомобилю предстоит длительный ремонт* в нашем автоцентре (не менее 3 нормо-часов), у Вас есть возможность бесплатно уехать на такси, а по завершении ремонтных работ вернуться за своим автомобилем.

Мы не только заботимся о наших клиентах и их автомобилях, но и помогаем сберечь самое ценное — Ваше время!

* Услуга предоставляется клиентам-физическим лицам при условии, что ремонт не является гарантийным и не относится к страховому случаю. Услуга не распространяется на кузовной ремонт. Подробную информацию об услуге уточняйте у Вашего мастера-приемщика.