Сегодня у Volkswagen немало моделей. Одну из них зовут Tiguan. Модель сменила два поколения и успешно продается во многих странах, завоевав отличную репутацию среди автолюбителей. Чем же “Тига” отличается от соперников?
В базовой версии цены на Tiguan начинаются от 48.400 рублей. Уже в этом исполнении автомобиль радует широким списком стандартного оборудования: трехзонный климат-контроль, различные системы помощи водителю, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, кожаный мультифункциональный руль и множество других “наворотов”. У соперников за некоторые функции приходится доплачивать.
В общем и целом, автомобиль полностью соответствует современным технологиям: тут вам и система кругового обзора, и система аварийного торможения, и автоматический парковщик, и мультимедиа, которая моментально подружится с вашим смартфоном.
Сергей: “Внешне Tiguan очень красив, но в салоне хотелось бы больше ярких красок.”
— Открывая двери, сразу обратил внимание на то, что здесь два уплотнителя: на самих дверях и в проемах — классное решение, благодаря которому в проемах не будет скапливаться пыль и грязь. Радует количество органайзеров: даже в потолке есть два довольно больших отсека, больше такого нигде не видел. Пластик в салоне можно было бы сделать помягче, как по мне, этот слишком твердый.
Внешне Tiguan красив, особенно спереди. Но присаживаясь в салон, хочется больше ярких красок. Опять же, тут не угадаешь: некоторые наоборот любят, когда все консервативно. В своем случае я бы выбирал другие цвета отделки.
На вкус и цвет товарищей нет: кому-то нравится такой стиль, а кто-то хочет больше ярких цветов в салоне.
— Основные впечатления, которые вызвала машина — она отлично подойдет для семьи и дальних поездок. Сзади достаточно просторно, даже есть раскладные столики со встроенными подстаканниками — как в самолете! Удивила электронная панель, сразу чувствуется современность в каждой детали. Не автомобиль, а гаджет на колесах.
Прокатился на машинах с разными двигателями — большой плюс в карму Volkswagen. Комфортный разгон, хорошая маневренность и отличное торможение. Если выбирать между 1,4 и 2,0, я бы не задумываясь взял 2-литровый полноприводный вариант. Но если смотреть с точки зрения практичности и рассматривать машину только для городских поездок, то вполне хватит 1,4-литрового мотора и переднего привода.
Машина отлично подойдет для семьи и дальних поездок: салон просторный, есть откидные столики с подстаканниками.
Евгений: “Полный привод дает адреналина по полной программе!”
— Полный привод очень устойчив даже при сегодняшней ненастной погоде. Машина всеми колесами “хватается” за асфальт — в экстренной ситуации это может спасти от неприятностей. Давно хотел попробовать Tiguan в экстремальных условиях и остался крайне доволен: по динамике никаких вопросов, с удовольствием бы проехал еще пару кругов!
Хочется выделить материалы отделки. Понравилась износостойкая ткань, которой отделан багажник: ее ничем не поцарапаешь, достаточно просто иногда чистить. У Volkswagen виден подход к каждой мелочи: в багажнике есть крючки для сумок, фонарик, полноценная розетка и клавиши для складывания заднего дивана — не надо лишний раз возвращаться в салон, чтобы разложить сидения.
Все на своих местах — розетка, различные крючки и даже фонарик.
“По динамике никаких вопросов, с удовольствием бы проехал еще пару кругов”, — делится мнением Евгений.
— У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Пожалуй, как и всем, понравилось место водителя: боковины жестче, чем у меня, прослужат они явно дольше. Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по панели. Я думаю, если покататься на машине пару дней, можно будет уже не глядя включить желаемую функцию. Не забыли в Volkswagen и про задних пассажиров, добавив им отдельный климат и подогрев сидений — такого я не увидел ни у кого из “одноклассников”. Насчет приборной панели — дело привычки, но мне она показалась маловатой и в цифры приходится всматриваться. Хорошо, что в цифровой панели можно настроить все “под себя”.
Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по салону.
Даже переднеприводная версия с 1.4-литровым TSI очень быстро набирает скорость и провоцирует нажать на педаль.
Еще один аргумент в пользу Tiguan: владельцы могут не переживать за состояние кузова, поскольку он полностью оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии дается на целых 12 лет.
Подводя итоги, можно смело сказать, что Tiguan — это динамичный автомобиль для активного образа жизни.