
В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter — до 9,3 м³; грузоподъёмность — до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это — в рамках легковой категории B!
Более 65 лет мы занимаемся созданием различных версий лёгких автомобильных фургонов. Так что нет ничего удивительного в том, что сегодня в линейке Transporter Kasten любой перевозчик найдёт нужный вариант. Для транспортировки лёгких, но объёмных грузов подойдёт длинный фургон с высокой крышей (9,3 м³ полезного пространства), а для доставки тяжёлых упаковок с водой достаточно обычной версии (5,8 м³). Мы предлагаем фургоны со стандартной и длинной базой и три варианта высоты крыши при грузоподъёмности до 1400 кг. Ещё в семействе есть грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки. Разговор о них пойдёт ниже. Количество возможных комбинаций очень велико. Не стесняйтесь обращаться к дилерам Volkswagen: они помогут вам сориентироваться, кто есть кто в большом семействе Transporter шестого поколения.
Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по правому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по левому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!
Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль. Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля. Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.
Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью. Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены. На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.
Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой. Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.
Мало возможностей Transporter? Пора вспомнить о том, что этот автомобиль отлично приспособлен для буксировки прицепов массой до 2,5 т. Только не забудьте сразу заказать на заводе фаркоп в качестве опции. Съёмное тягово-сцепное устройство или фаркоп «постоянного ношения» будет дополнен необходимой электропроводкой для подключения прицепа, а в системе ESС активирована функция стабилизации автопоезда. Она распознает опасную раскачку прицепа на ранних стадиях и подавляет её в автоматическом режиме.
Transporter — самый популярный автомобиль своего класса в Европе. Его ценят за разнообразие вариантов и модификаций, выдающуюся практичность, эталонную эргономику и, естественно, совершенные решения, связанные с технологиями движения. Надёжные, тяговитые, экономичные моторы. Точно выверенные по передаточным соотношениям и изумляющие чёткостью переключений механические коробки. Инновационные автоматы, которые не уступают механике по основным эксплуатационным показателям, прежде всего — динамике и расходу топлива. Наконец, как часто для автомобилей класса Transporter предлагается система постоянного полного привода в качестве заводской опции? Причём для обоих вариантов колёсной базы — стандартной и длинной? Быть лидером — значит, быть лучшим. И Transporter этому определению соответствует.
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Конструкторы учли и максимальные 400 Нм крутящего момента мотора 2.0 biTDI, и прицеп массой до 2,5т на крюке фаркопа.
Семейство автомобилей T6 очень разнообразно и включает в себя сотни различных модификаций: от бизнес-шаттла Multivan до «дома на колёсах», известного под именем California. Какое это имеет отношение к потенциальному покупателю Transporter? Да прямое! Вам доступно множество общих для семейства комфортных опций: от полуавтоматического кондиционера и автономного отопителя с дистанционным управлением до инфомедиа-систем, поддерживающих онлайн-сервисы при совместной работе со смартфоном.
Поддержание в кабине автомобиля оптимальной температуры — задача, связанная не только с комфортом водителя, но и его работоспособностью, а в конечном итоге — и безопасностью перевозок. Для Transporter доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла — ему тоже холодно зимой.
Вы никогда не разговаривали с радио? Значит, вы никогда не сидели за рулём в течение двенадцати часов несколько дней подряд, не имея возможности полноценно пообщаться с живым человеком. Инфомедиа-системы, предлагаемые для Transporter, помогают наладить самое разное общение. С людьми — посредством телефона и беспроводного канала Bluetooth: все наши системы поддерживают разговоры по мобильному в режиме громкой связи. Общаться с различными носителями записей и источниками звука — от флешек до старенького плеера с единственным выходом на наушники — помогают всяческие разъёмы, предусмотренные конструкцией систем и автомобиля.
Регулируемое по высоте кресло водителя обеспечит ещё больший комфорт при заказе электрической регулировки поясничной опоры. Электрический обогрев передних кресел Transporter также доступен.
Включает нишу для хранения очков над головой водителя, лампу для чтения, вещевой отсек справа от переднего пассажирского кресла, двухтоновый сигнал, поручни на передних стойках, регулировку яркости панели приборов, солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркалами, а также дополнительную розетку на 12В для питания электронных устройств, устанавливаемых под ветровым стеклом.
Любое ДТП, даже самое незначительное, — это потраченные нервы, время и деньги. А сорванные планы так и вовсе порой хуже упущенной прибыли. Современные системы безопасности, предлагаемые для Transporter, помогают избегать аварий, больших и маленьких. В крайнем случае — минимизировать тяжесть их последствий.
Работа на развозном автомобиле требует, чтобы водитель чувствовал габариты машины как свои собственные. Припарковать Transporter там, куда не каждый «просто водитель» возьмётся поставить обычную легковушку, или подать фургон задним ходом к зоне разгрузки, лавируя среди хаотично расставленных препятствий, будет намного проще с помощью современных ассистентов. Датчики парковки «озвучат» и «нарисуют» схему обстановки, а камера заднего вида покажет, как препятствия выглядят на самом деле.
Существенно расширяет транспортировочные возможности автомобиля. В демонтированном состоянии не мешает на парковке, не изменяет внешний вид автомобиля. Позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). Быстросъёмная конструкция имеет защиту от кражи установленного фаркопа. При заказе данной опции в системе ESС на заводе будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа).
Устанавливаемое на заводе устройство имеет одно фиксированное рабочее положение и позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе данной опции в системе ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа).